ХАОС ОБУЧЕНИЯ


Что происходит в современном мире?  Квантовый переход? О, да, конечно. Можно много говорить  об изменении структуры Вселенной, о  четвертом измерении, о микро и макро мире, об ускорении времени, о силе мысли, о квантовых частицах…Говорить можно много.
Но людей сегодня интересует один маленький, реальный вопрос жизни- что такое короновирус- COVID-19? Народ не вполне верит той информации, которую получает из средств массовой информации. Мнение народа сводится более к тому, что эта программа запущена  целенаправленно.  У всех вопрос- к чему она ведет? Есть ли этот коронавирус или его вообще нет? Это действительно вирус или это вид биологического оружия, а его распространение  является результатом уголовно наказуемого преступления. Народ понимает, что вот-вот будет запущена вторая волна «коронавируса».
Народ также понимает, что наступил экономический коллапс. Перспективы которого обсуждались в различных кругах с 2019 года.  Но все же сегодняшний день показывает, что помимо экономических вопросов нам реально насаживают   изменение нашей жизни. Мы чувствуем  новую программу , внедряемую в нашу жизнь, меняющую нашу жизнь и прежде всего это касается нашего подрастающего поколения.
Школы закрыты. Дети изолированы. Впереди лето. Лагеря не работают. Пансионаты – не вариант.  Средиземное море-пожалуйста, посмотрите онлайн, послушайте онлайн шум моря.
Укрепляется мнение, что и в сентябре школы не откроются.
И это, я думаю, мы наблюдаем лишь первый виток заранее продуманной программы.
По сути, запланирована зачистка культурного слоя человечества, в том числе славянского этноса. Людей лишают социума.
Семена были посеяны давно. Думающие люди это увидели в тот момент, когда в школах произошли реформы. Экзамены были  заменены на тэсты- угадайки. Мышление и анализ стали не нужны. Детям стали предлагать ознакомительные варианты книг в сокращенном виде. Учителя сказали своим ученикам, и это стало нормой, читать сокращенные варианты великих гениев литературы. На нескольких страницах представлено эпохальное произведение Льва Толстого «Война и мир». «Преступление и наказание»  Федора Достоевского свели к  детективу, где надо выяснить- кто убил старушку.
Внимательный взгляд определит в происходящем главную задачу. Хотят перестроить не столько сам мир, как представление о мире.
«Материя весьма косна, а разум чрезвычайно гибок. Его можно  раскачать, сдвинуть, расширить до невероятно больших размеров». Мы видим, что в планах этой программы дать молодым людям лживые ценности, развить  и укрепить их в сознании. Разрушить понятие дружбы, любви, чести. Лишить живого общения. Книги заменить глянцевыми журналами. Настоящую еду- фаст-фудами и поп-корном.
Мы должны помнить, что наше будущее мы творим своими руками. Каждым сегодняшним действием, каждой своей мыслью  мы творим завтрашний день. Мы не должны оставаться равнодушными к предлагаемому «онлайн» обучению. Да, никто не видит сегодняшней жизни без техники, без компьютеров. Мы черпаем много информации «онлайн». Но открыт вопрос- всю ли полученную информацию из гугл системы можно считать точной, правильной, расширяющей наш кругозор?
Детей надо учить всему. Пользоваться информацией онлайн и слушать живое  преподавание учителей в наших школах. Им надо дать шанс узнать все. Увидеть всю палитру цветов. Для того, чтобы они поняли, что им нравится , а что не нравится. Кислое или соленое , сладкое или горькое? Ребенок  должен увидеть всю палитру цветов, чтобы выбрать нужный цвет. Иначе как он узнает лучшее, если ему показывали 2 цвета- черный и белый.
И что еще важно- детям нужно теплое отношение учителя, который несет свои знания из сердца. Именно сердечные, теплые чувства никогда не сможет передать никакая самая современная техника.
            Уверена, что элита нашего общества оставит для своих детей частные школы, где их дети буду общаться, будут иметь первоклассных преподавателей, получать книги из библиотек. А что получит в таком случае основная масса детей?
Программу «Discovery»? После просмотра которой человек может заявить: «Я знаю как устроена Вселенная. Я смотрел по «Discovery» и знаю теорию большого взрыва. И самое ужасное, что этот человек не знал ничего о теории большого взрыва как до, так и после просмотра  этой передачи. Но он будет глубоко уверен в своих знаниях. И это самое страшное. Изменение мышления  человека о реальной жизни. Страшно подумать, что может наступить момент принятия жизни в «капсуле» своей квартиры.
Мы не должны допустить этого.
И я призываю всех думающих и небезразличных людей выступить за сохранение общеобразовательных школ. За поднятие статуса учителя.
            Мы не должны оставить своих детей в темном лесу незнания. И делать из них послушных роботов.

Любовь Ива

Поділитись на Google Plus

Автор Елена

0 Коментарів:

Дописати коментар